Знаменитый «Гелендваген» отправляется на пенсию

Автор: | 12.04.2012

Такое ощущение, что Mercedes G-класса был всегда. Этот внедорожник давно уже стал настоящей автомобильной иконой, и казалось, что он будет выпускаться вечно. Но время берет свое.

Появившись в далеком 1979 году, «Гелендваген» кем только не был в своей жизни – и военным, и полицейским, и пожарным, и спасателем. Ему довелось участвовать в ралли-рейдах, понюхать пороха в горячих точках и сопровождать первых лиц государства. В общем, этому автомобилю одинаково были к лицу как армейский мундир, так и строгий костюм. Однако, каким бы замечательным ни был всенародный любимец «Гелендваген», возраст дает о себе знать. Немцы всячески старались продлить жизнь внедорожного ветерана – устанавливали новые двигатели, меняли интерьер, но конструкция более чем тридцатилетней давности с каждым годом с трудом укладывается в жесткие рамки требований по безопасности. Вот почему штутгартцы решили отправить на пенсию трехдверную модификацию Mercedes G. Спрос на нее исчезающе мал, да и, положа руку на сердце, машине давно уже пора на покой. Но перед этим Daimler AG выпустит прощальную, лимитированную серию трехдверки – Final Edition.

 

Машина получила радиаторную решетку от версии G55 AMG, 18-дюймовые диски c резиной размерностью 265/60 R18, салон, отделанный черной кожей и деревянными вставками из дерева ценных пород. Несмотря на «спецсерию», изменений под капотом искать не стоит – там по-прежнему располагается либо бензиновая 5,5 литровая «восьмерка» мощностью 388 л.с. (530 Нм), либо трехлитровый турбодизель мощностью 210 л.с. (540 Нм).

 

Попутно штутгартцы решили выпустить и лимитированную версию пятидверной модификации, хотя ее пока на пенсию отправлять не собираются. Изменения коснулись только интерьера и экстерьера. Машина получила двухцветную окраску кузова, 18-дюймовые диски AMG, патрубки выхлопной системы, выведенные под пороги, салон, отделанный двухцветной кожей и деревянные вставки, покрытые рояльным лаком.

 

Продажи обеих «спецверсий» начнутся уже в ближайшее время. В Германии трехдверная дизельная модификация Mercedes G350 BlueTEC Final Edition будет стоить 90 511 евро, а бензиновая – Mercedes G500, обойдется покупателям в 100 685 евро.

 

Источник — auto.km.ru