«Мобильное рабство» отменят

Автор: | 30.07.2020

После запрета «мобильного рабства» конкуренция на рынке сотовой связи должна возрасти. Абоненты уже сейчас подолгу выбирают компанию. При сохранении имеющегося номера мобильным операторам придется выстраивать новые стратегии привлечения клиентов. Уже сейчас для продвижения компании начали привлекать звезд. Однако теперь этого будет явно недостаточно. Вскоре операторам придется прибегнуть к интегрированному подходу, объединив возможности Интернета, телевизионной и наружной рекламы.

Согласно статистике, операторы «большой тройки» в прошлом году израсходовали на продвижение на рынке свыше 11,5 миллиардов рублей. Наибольшей популярностью пользуется телевизионная реклама (52% бюджета компаний). Вторая строчка у Интернета (26%).

В России средний возраст абонентов равняется 40 годам. При этом наиболее молодыми являются клиенты «МегаФона».

Напомним, закон, позволяющий сохранить мобильный номер, приняли в 2012 году. Тогда операторы подчеркнули, что на окончательный переход им потребуется 1,5 года. До сих пор неясно, каким образом будут реализованы функции оператора контроля базы номеров, подлежащих переносу. В ФАС уверены, что его следует выбрать на конкурсной основе к 1 декабря.