Microsoft, Yahoo и AOL объединяют силы в онлайн рекламе против Google

Автор: | 07.11.2012

Союз, о котором объявили во вторник, собран, чтобы продать часть менее ценных рекламных мест, которые корпорация Microsoft, Yahoo Inc. и AOL Inc. с трудом заполняют самостоятельно.

Хотя они разделяют некоторые ресурсы, эти три компании поклялись сохранить свою независимость и конкурировать друг с другом. По этой причине они сказали, что не ожидают, что американские антимонопольные органы возразят против неисключительного товарищества до января, когда они начнут продавать рекламу.

Росс Левинзон, исполнительный вице-президент Yahoo, приветствовал союз как «фундаментальный пересмотр прежнего представлений» об интернет-рынке рекламы. Это заявление также можно воспринимать и как принятие желаемого за действительное. Microsoft, Yahoo и AOL необходимо изменить направление рынка онлайн рекламы, который все более и более склонялся в направлении Google и Facebook.

Используя технологии друг друга, Microsoft, Yahoo, и AOL держат пари, что они cмогут экономить деньги и продать больше рекламы.

Сотрудничество покроет категорию рекламы, которая как правило не появляется в самых успешных рекламных местах на веб-сайтах. Microsoft, Yahoo и AOL полагают, что пространство будет более востребованно, если они могут преуспеть в создании более эффективного, прозрачного рынка, который поможет соединить рекламодателей с Веб-аудиторией, наиболее удовлетворяющей интересам их маркетинговых кампаний.