Победительница «Евровидения-2010» стала лицом компании Opel

Автор: | 12.04.2012

Победительница «Евровидения-2010» Лена Майер-Ландрут (Lena Mayer-Landrut) из Германии выступила с часовым концертом на торжественном завершении Дня открытых дверей Opel в Рюссельсхайме. Алан Виссер (Alain Visser), вице-президент по маркетингу и продажам, объявил, что проснувшаяся знаменитой после конкурса «Евровидение-2010» девятнадцатилетняя звезда, известная под именем Лена, станет новым «лицом» бренда Opel.

 

Концерт Лены положил начало новой кампании, призванной оживить восприятие бренда. Помимо таких привычных методов, как реклама, особое внимание Opel будет теперь уделять и новым каналам коммуникации, например, социальным сетям. План кампании включает в себя целый комплекс мер, которые будут постепенно внедряться Opel.

 

Теперь особое внимание будет сфокусировано на сфере музыки и развлечений как наиболее эмоциональной форме коммуникаций. Сотрудничество с Леной поможет Opel с позиционированием в этом важном коммуникационном поле.

 

Источник — auto.km.ru