Виктория Бэкхэм стала самым обсуждаемым дизайнером в сети Тwitter во время Нью-Йоркской Недели моды.
За время показов у Бекхэм появилось более 57 тысяч новых читателей и более 17 тысяч раз ее упоминали на сайте социальной сети.
Второе место занял Марк Джейкобс, главный дизайнер одноименного бренда. Впрочем, его 8800 упоминаний и близко не стояли с результатом Виктория Бэкхэм. Третье и четвертое места достались Диане фон Фюрстенберг (8600 упоминаний) и Александру Вану (6700 упоминаний).
Самыми популярными тенденциями подиума на страницах Тwitter были белое, кожа и кружева.
Виктория Бекхэм занимается разработкой собственных коллекции одежды, косметики, сумок и солнечных очков. Кроме того, она выпустила линию ароматов Intimately Beckham, а вместе с мужем линию модной одежды и парфюма dVb (David and Victoria Beckham).
источник