Китайские автопроизводители создали Веntley

Автор: | 07.11.2012

Китайские автопроизводители создали Веntley 

 

Любовь человеческая к так называемой «халяве» неистребима. Точно так же, как и желание казаться круче и богаче, чем ты есть на самом деле. Такое проявление кича, как демонстрация собственного, часто мнимого, богатства, встречается сплошь и рядом. Бороться с этим невозможно, но можно попытаться на этом заработать. Лучше всего это научились делать китайцы, с их азиатской психологией и огромным количеством дешевых рабочих рук, которые надо чем-то занять. Давно и плотно вошли в наш мир китайские копии телефонов iPhonе, стоящие в десять раз дешевле оригинала и имеющие встроенный телевизор. Китайские копии швейцарских часов, имитирующие продукцию самых дорогих мануфактур с разной степенью внешнего сходства и продающиеся за несколько десятков вечнозеленых американских долларов чуть ли не на вес.

 

То, что китайские товарищи научились копировать автомобили известных европейских и японских компаний, тоже ни для кого не является секретом. Большинство из этих удивительных поделок оседает на внутреннем китайском рынке и не попадается на глаза широкой мировой автомобильной общественности. Однако есть и довольно известные машины. В свое время «прославились» компании Hawtai и BYD, сделавшие независимо друг от друга реплики престижного внедорожника Porsche Cayenne. Компания SG Automotive Group прославилась кроссовером Qisheng V3, который внешне отличается от Lexus RX 350 только шильдиком и дизайном радиаторной решетки. Компания Yema Auto представила в свое время потрясенной публике «Volkswagen Tiguan» и «Audi A4». Еще один автопроизводитель из Поднебесной, фирма Shuanghuan, прославилась не только тем, что создала копию BMW X5, но и сумела в суде доказать свое право продавать это четырехколесное изделие в Европе, посрамив баварский концерн. Компания Haima продает на российском рынке свою версию прошлого поколения «трешки» от Mazda. Эти китайские специалисты даже систему обозначения модели скопировали. По аналогии с Mazda 3, их автомобиль называется Haima 3. Очевидно для того, чтобы ни у кого не осталось сомнений относительно источника китайского вдохновения. Этакий реверанс в сторону автора. Ну а Lifan вышел на российский рынок со своей фантазией на тему MINI Cooper. Получилось довольно мило.

 

Этот список можно продолжать еще долго. Более того, сами китайцы делают все от них зависящее, чтобы он рос и приумножался. Трудолюбивый все-таки они народ. На этот раз еще одну строчку в этот перечень внесла уже упоминавшаяся компания Hawtai.

 

Этот автопроизводитель представил на текущей неделе замечательный автомобиль. Этакий гибрид Bentley и BMW 7-Series с легким налетом Audi. При этом в весьма небольшом кузове типа седан. Очевидно, этот автомобиль адресован тем, у кого нет денег, при этом хочется всего и сразу.

 

Получившийся автомобиль получил весьма скромное буквенное обозначение B21. Его общие пропорции и обводы кузова, характерная ячеистая решетка радиатора и характер размещения эмблемы безальтернативно говорят о том, что при разработке данного автомобиля китайские дизайнеры мысленно катались по какому-нибудь побережью на Bentley GT Continental. Фары автомобиля разрабатывали, скорее всего, памятуя об Audi. А может быть, просто решили, что такому автомобилю нужен ярко выраженный консерватизм в экстерьере. Корма машины, прежде всего светотехника, очевидно, была создана по аналогии с другим luxury-седаном BMW 7-Series. В общем, роскошь в квадрате, по-другому не скажешь, сообщает km.ru.

 

Интересно, что под капотом этого чудесного автомобиля устанавливаются весьма скромные силовые агрегаты. Это 1,6-литровый и 2,0-литровый бензиновые моторы и 2,0-литровый дизель весьма простой конструкции. Подобный набор двигателей неудивителен. Ведь срисованный с представительских машин, Hawtai B21 это компактный седан. Бюджетная машинка для начинающего китайского менеджера, мечтающего лет через …дцать пересесть на настоящие Bentley или BMW. Хочется пожелать ему удачи на этом пути. Хочется верить, что все покупатели подобных машин пересядут с китайских копий на оригиналы.